Паспорт кабинета логопеда

Утверждаю:
Заведующий МБДОУ д/с №37
___________Я.Г. Черенева
Приказ №______от «____»__________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37 С.ЗАПРУДНОЕ

Паспорт
кабинета учителя-логопеда
на 2024-2025 учебный год

Материально - ответственное лицо:
Зыкова О. В. /__________

2024 год

1. Оснащение кабинета:











Стол для индивидуальной работы логопеда с ребенком – 1 шт;
Стол «Ромашка» - 1 шт;
Детские стулья - 2 шт;
Шкафы для дидактических пособий, игр, документов, верхней одежды
– 2 шт;
Рабочий угловой стол для логопеда – 1 шт;
3-х ярусная полка для цветов – 1 шт;
Магнитно-маркерная доска – 1 шт;
Жалюзи вертикальные – 1 шт;
Настольная лампа – 1 шт;
Песочные часы настольные 20мин.,15 мин.,10 мин., 5 мин., 3 мин., 2
мин., 1 мин.

2. Материалы для постановки звуков:






Бокс для замачивания логопедических зондов – 1 шт;
Препарат для дезинфекции логопедических зондов – 1 шт;
Логопедические массажные зонды - 12 шт;
Одноразовые деревянные шпатели – 50 шт;
Настольное зеркало – 3 шт.

3. Учебно-наглядные пособия:
3.1.Предметные картинки:
 Домашние птицы: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Животные-питомцы: 12 развивающих карточек с красочными
картинками
 Животные леса: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Птицы: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Птицы леса: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Грибы: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Одежда: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Времена года. Весна: 12 развивающих карточек
 Времена года. Осень: 12 развивающих карточек

 Времена года. Зима: 12 развивающих карточек
 Времена года. Лето: 12 развивающих карточек
 Пассажирский транспорт: 12 развивающих карточек с красочными
картинками
 Специальный транспорт: 12 развивающих карточек с красочными
картинками
 Овощи: 12 красочных карточек
 Фрукты: 12 красочных карточек
 Ягоды: 12 красочных карточек
 Мебель: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Посуда: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Млекопитающие: 12 развивающих карточек с красочными картинками
 Обучающие карточки «Фрукты и ягоды, овощи и грибы» на магнитах в
пакете
 Обучающие карточки «Транспорт» на магнитах в пакете
 Обучающие карточки «Профессии» на магнитах в пакете
 Обучающие карточки «Птицы и насекомые» на магнитах в пакете
 Карточки в папке. "Умка" Машины. 16 карточек
3.2. Для постановки звуков, их автоматизации и дифференциации:











ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Щ+Х»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Ж»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка З»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка С»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Ц»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Ш»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Ч»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Л»
ТМ Вундеркинд с пеленок: набор «Логопедка Р»
10 игр со звуками Т, Ть для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками К, Г, Х для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками Ч, Щ для познавательного, речевого и
интеллектуального развития

 10 игр со звуками Р, Рь для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками Д, Дь для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками Л, Ль для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками Ш, Ж для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками З, Зь для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 10 игр со звуками С, Сь, Ц для познавательного, речевого и
интеллектуального развития
 НПИ "Логопедическая ромашка "Ж-Ш, З-С" + 6 раскрасок
 НПИ "Логопедическая ромашка "Л-Р" + 6 раскрасок
 СНМ Тренажёр "Логопедический"
 РИ «Звуковые ходунки»
3.3. Для развития слоговой структуры слова, фонематического слуха и
восприятия:





Путешествия Звуковичка. Настольная логопедическая игра-занятие
Логопедические кубики
Лото, упражнения, задания с проверкой «Поиграйте с логопедом»
Набор муз. инструментов (барабан, дудка, маракасы, бубен, микрофон)
в пак.

3.4. Для обучения грамоте:
 "Умка". Логопедический букварь. Жукова. Ветерок "STAR Team" –
 Магнитная азбука (буквы русск.алфавита и цифры 3.5см) 106шт.
 Магнит "Касса букв на магнитах"
3.5. Для развития лексико-грамматического строя речи, связанной речи:
 Лото, упражнения, задания с проверкой «Поиграйте с логопедом»
 РИ «Расскажи мне, расскажи»
 РИ «Карусель из слов, звуков, слогов, а также ударений, признаков,
падежей и мн.др.»
 РИ «Где мышонок»

3.6. Набор игр, пособий для развития психических процессов:
 РИ «Сказочное домино»
 РИ «Вопрос ребром»
 Вершки и корешки: 24 красочных карточки - игры на узнавание,
нахождение пар, группировку и обобщение предметов
 Продукты питания: 24 красочные карточки - игры на узнавание,
нахождение пар, группировку и обобщение предметов
 Что как растет: 24 красочные карточки - игры на узнавание,
нахождение пар, группировку и обобщение предметов
 Расставь по порядку, исключи лишнее: 24 красочные карточки - игры
на узнавание, нахождение пар, группировку и обобщение предметов
 Мои первые слова: 12 развивающих карточек с картинками голубого
цвета
 Мои первые слова: 12 развивающих карточек с картинками желтого
цвета
 Мои первые слова: 12 развивающих карточек с картинками зеленого
цвета
 Мои первые слова: 12 развивающих карточек с картинками синего
цвета
 Мои первые слова: 12 развивающих карточек с картинками
фиолетового цвета
 НДК «Изучаем форму и объем»
 Кубики с картинками
 Интеллектуальные игры Б.П.Никитина «Сложи узор»
3.7. Для развития дыхания:
 Аэробол для развития речевого дыхания
 Ветерок – 10 шт.
3.8. Для развития мелкой моторики:
 Вкладыши, шнуровка цифры дерев. "Фабрика Фантазий"
 Шнуровка "Пуговки №1"
 Шнуровка "Рубашка"
 Шнуровка в банке "Фрукты" 60 дет.
 Шнуровка "Девочка"
 Фигуры дерев. "Фабрика Фантазий"
 Шнуровка "Ёжик"
 Шнуровка "Мальчик"

 Шнуровка "Дерево с плодами"
 Шнуровка "Елочка"
 Шнуровка "Платье"
 Шнуровка деревянная "Корзинка"
 Шнуровка "Букетик"
 Пазлы-шнуровка дер.. "мой кораблик"
 Мозаика диам. 13мм 110 дет.
 Логопедические мячики
4. Игрушки:
 Пирамидка 8 дет.
 Пирамидка "Сомбреро"
 Машина металлическая
 Набор рукавичек «Расы»
 Игрушка трамвай
 Игрушка пластмассовая из ПВХ – набор продуктов (5 шт.)
 Игра баланс – животные
 Игрушка пластмассовая Вертолет – Полиция
 Спиннер

5. Библиотека логопеда:
 Занимательные задания логопеда для дошкольников/ О.В. Яворская, СПб: КАРО,2015, - 200с.
 Речевые игры и упражнения. Пособие для учителей логопедов/
В.П.Невская, - М.: ТЦ Сфера, 2017, - 64с.
 Логопедический массаж зондами: упражнения и артикуляционная
гимнастика для детей раннего и дошкольного возраста / С.Ю. Танцюра,
Т.А.Данилевич - М.: ТЦ Сфера, 2018, - 64с.
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжёлыми
нарушениями речи./М.:Просвещение,2017-197с.
 Весёлая артикуляционная гимнастика 2 / Н.В.Нищева,- СПб.:ООО
«Издательство Детство – Пресс» 2019 – 32 с., цв.ил.
 Весёлая дыхательная гимнастика / Н.В.Нищева,-,- СПб.:ООО
«Издательство Детство – Пресс» 2017 – 32 с., цв.ил.
 Весёлая мимическая гимнастика / Н.В.Нищева,- СПб.:ООО
«Издательство Детство – Пресс» 2019 – 32 с., цв.ил.
 Дошкольный логопункт , раздаточный материал для работы с детьми 57лет./Ю.В.Иванова,- М.:Издательство ГНОМ,2012 64с.
 Я учусь говорить и читать./ С.П.Цуканова, -М.: Издательство
ГНОМ,2013 – 64с.
 Домашняя тетрадь логопедическая ,Учим звуки Ч,Щ. Е.А.Азова -М.:ТЦ
Сфера,2017.-32 с.
 Домашняя логопедическая тетрадь, учим звуки С,Сь /Е.А.Азова, М.:ТЦ Сфера 2018.-32с.
 Домашняя логопедическая тетрадь логопедическая, учим звуки Ш,Ж.
/Е.А.Азова, -М.:ТЦ Сфера -2017,-32с.
 Я учусь говорить и читать / С.П.Цуканова, –М.: Издательство ГНОМ и
Д, 2009.-32с.
 Я учусь говорить и читать / С.П.Цуканова, –М.: Издательство ГНОМ
,2013-64 с.
 Рабочая программа учителя – логопеда ДОО/ Ю.А Афонькина, –
Волгоград: Учитель.-75с.
 Артикуляция звуков в графическом изображении /Е.В.Новикова, – М.:
Издательство ГНОМ,2018-48с.
 Артикуляционная гимнастика для малышей/ Н.В.Рыжова, –М.: ТЦ
Сфера,2018 – 64с.

 Коррекция Оптической дисграфии у младших школьников /
О.С.Яцель,- М.: Издательство ГНОМ,2018 32с.
 Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции
звукопроизношения/ В.В.Коноваленко,- М.:Издательство ГНОМ,2018.216с.
 Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые
упражнения. / В.В.Коноваленко,- М.: Издательство ГНОМ,2019-16с.
 Артикуляционная гимнастика в считалках/ Т.А.Куликовская, -М.:
Издательство ГНОМ,2019-64 с .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».