правила внутреннего распорядка обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 37 С.ЗАПРУДНОЕ

ПРОЕКТ ПРИКАЗА

01 октября 2015

№111

Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №37с. Запрудное
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»
п р и к а з ы в а ю:

1.

Утвердить

Правила

муниципального

внутреннего

бюджетного

распорядка

дошкольного

воспитанников
образовательного

учреждения детский сад №37 с. Запрудное (приложение 1)
2.

Разместить настоящий приказ на официальном сайте учреждения в
течение десяти рабочих дней со дня издания настоящего приказа.

3.

Приказ №122 от 13.08.2014 г. считать недействительным.

4.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий

Я. Г. Черенева

Приложение
к приказу МБДОУ д/с №37 с. Запрудное
от 01.10.2015 №111

Принято:
Совет Детского сада
Протокол №3 от 30.09.2015 г.
Согласовано:
Родительский комитет
Протокол №1 от 30.09.2015

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ВОСПИТАННИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА №37 С. ЗАПРУДНОЕ

Правила внутреннего распорядка воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада №37 с. Запрудное
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее
Правила), разработаны на основании Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации" и определяют внутренний распорядок
воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №37 с. Запрудное (далее дошкольная организация), режим
образовательного процесса и защиту прав обучающихся.
1.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное
взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное
пребывание детей в дошкольной организации.
1.3. Настоящие Правила определяют основы статуса воспитанников, их
права как участников образовательного процесса, устанавливают режим
образовательного процесса, распорядок дня воспитанников дошкольной
организации.
1.4. Введение
настоящих
Правил
имеет
целью
совершенствованию
качества,
результативности
образовательного процесса в дошкольной организации.

способствовать
организации

1.5. Настоящие Правила находятся в каждой возрастной группе
и
размещаются на информационных стендах. Родители (законные
представители) воспитанников ДОУ должны быть ознакомлены с
настоящими Правилами.
1.6. Настоящие Правила утверждаются заведующим ДОУ, принимаются
Советом Детского сада на неопределенный срок.
1.7. Настоящие Правила являются локальным нормативным
регламентирующим деятельность дошкольной организации.

актом,

2. Режим работы ДОУ
2.1. Режим работы ДОУ и длительность
определяется Уставом учреждения.

пребывания

в

нем

детей

2.2. ДОУ работает с

7.30. до 17.30 ч.

2.2. Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели.
2.3. ДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в летний
период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпускам родителей.)
3. Здоровье ребенка
3.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные
организации, осуществляется на основе медицинского заключения.
3.3. Во время утреннего приема не принимаются дети с явными признаками
заболевания: сыпь, сильный кашель, насморк, температура. Выявленные
больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольную
организацию не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от
здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей
(законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.
Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель
и старшая медицинская сестра.
3.4 Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания
(повышение температуры, сыпь, рвота, диарея), родители (законные
представители) будут об этом извещены и должны как можно быстрее
забрать ребенка из медицинского изолятора дошкольной организации.
3.5. О возможном отсутствии ребенка необходимо предупреждать
воспитателя группы. После перенесенного заболевания, а также отсутствия
более 5 дней детей принимают в дошкольную организацию только при
наличии справки о выздоровлении.
3.6. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья
и развития, то родитель (законный представитель) должен поставить в
известность воспитателя, предъявить в данном случае справку или иное
медицинское заключение.
3.7. В дошкольной организации
запрещено давать детям какие-либо
лекарства родителем (законным представителем), воспитателями групп или
самостоятельно принимать ребенку лекарственные средства.
3.8. Своевременный приход в детский сад – необходимое условие
качественной и правильной организации образовательного процесса.

3.9. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в
дошкольную организацию здоровым и информировать воспитателей о
каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.
3.10. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой
уважительной причине необходимо обязательно сообщить в дошкольную
организацию. Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней (за
исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от
врача с данными о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза,
длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с
инфекционными больными.
3.11. В случае длительного отсутствия ребенка по каким-либо
обстоятельствам необходимо написать заявление на имя заведующего о
сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и
причины.
4. Режим образовательного процесса
4.1. Основу режима составляет установленный распорядок сна и
бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,
непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), прогулок и
самостоятельной деятельности воспитанников.
4.2. Самостоятельная деятельность направлена на реализацию потребностей
воспитанников и осуществляется в течение дня в форме организации
различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения.
4.3. Организация образовательного процесса
образовательной программе.

соответствует реализуемой

4.4. Основная образовательная программа направлена на разностороннее
развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного
возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования, на
основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Освоение ООП дошкольного образования не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников

4.5. НОД организуется на основании сетки занятий в каждой возрастной
группы и направлена на реализацию основной образовательной программы.
Используются
различные
формы:
фронтальная,
подгрупповая,
индивидуальная. Они применяются в зависимости от возраста, уровня
развития детей, сложности программного и дидактического материала.
4.6. После окончания НОД осуществляется подготовка к прогулке. Выход
(возвращение) воспитанников на прогулку осуществляется по подгруппам.
4.7. В дошкольной организации проводится 4-х разовое питание: завтрак, 2й завтрак, обед, полдник. Прием пищи организуется с интервалом 2-4 часа.
Во время приема пищи у детей формируются культурно-гигиенические
навыки, культуры еды
4.6. После обеда организуется дневной сон, длительность которого
регламентируется режимом дня в каждой возрастной группе.
4.7. В группе детям не допускается
обижать друг друга, брать без
разрешения личные вещи; портить и ломать результаты труда других детей.
4.8. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из ДОУ до
17.30 ч. Если родители (законные представители) не могут лично забрать
ребенка из дошкольной организации, то требуется заранее оповестить об
этом администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка
из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей
(законных представителей).
4.8. При возникновении вопросов по организации образовательного
процесса, пребыванию ребенка в дошкольной организации родителям
(законным представителям) следует обсудить это с воспитателями группы и
(или) с заведующим. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать
только в отсутствии детей.
4.9. Приветствуется активное участие родителей в жизни группы:
-

участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях;

- сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами дошкольной
организации;
5.

работа в родительском комитете группы или дошкольной организации;
Обеспечение безопасности

5.1. Родители должны своевременно сообщать об изменении номера
телефона, места жительства и места работы.
5.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель (законный
представитель) передает ребенка только лично в руки воспитателя.
5.3. Забирая ребенка, родитель (законный представитель) должен
обязательно подойти к воспитателю, который на смене. Категорически
запрещен приход ребенка дошкольного возраста
и его уход без
сопровождения родителей (законных представителей).
5.4. Воспитателям категорически запрещается отдавать ребенка лицам в
нетрезвом состоянии, несовершеннолетним братьям и сестрам, отпускать
одних детей по просьбе родителей, отдавать незнакомым лицам.
5.5. Родители (законные представители) воспитанников должны обращать
внимание на соответствие одежды и обуви ребёнка времени года и
температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда
не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и
надеваться).
5.6. Не рекомендуется одевать ребенку золотые и серебряные украшения,
давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также
игрушки, имитирующие оружие. Следить за тем, чтобы у ребенка в карманах
не было острых, колющих и режущих предметов.
6.

Права воспитанников

6.1. В дошкольной организации реализуется право воспитанников на
образование, гарантированное государством. Дошкольное образование
направлено на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста.
6.3. Воспитанники дошкольной организации
имеют право на развитие
своих творческих способностей и интересов, участие в конкурсах,
выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях и других массовых
мероприятиях.
6.4. Воспитанники дошкольной организации
имеют право на уважение
человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и
психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья:

оказание первичной медико-санитарной помощи
установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
-

в

порядке,

нагрузки

режима

организацию питания;

определение
оптимальной
образовательной
непосредственно образовательной деятельности;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям
охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и
оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и
спортом;
-

обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;

профилактику несчастных случаев с
пребывания в дошкольной организации ;
проведение
мероприятий.

воспитанниками во

санитарно-противоэпидемических

и

время

профилактических

6.5. Организацию оказания первичной медико-санитарной
воспитанникам осуществляет старшая медицинская сестра.

помощи

6.6. Дошкольная организация, при реализации ООП, создает условия для
охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:
- текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
проведение
санитарно-гигиенических,
профилактических
и
оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны
здоровья воспитанников ;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов;
расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время
образовательного процесса, в порядке, установленном законодательством.
6.7. Воспитанникам, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и
социальной адаптации, оказывается психолого-педагогическая помощь.
6. 8 Дисциплина в дошкольной организации поддерживается на основе
уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогических

работников. Применение физического и (или) психического насилия по
отношению к воспитанникам не допускается.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».